МБОУ "Ивановская СШ"
с. Ивановка
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы;
    • демократизация системы управления школой;
    • объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
    • внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта (инновационная составляющая);
    • обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора по учебно-воспитательной работе, службы психолога и др.), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;
    • принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов о среднем (полном) образовании (в нашем случае об основном образовании), поощрениях и взысканиях.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Управленческие функции педсовета

    • Законодательные: выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником;
    • Совещательные: обсуждение объективной информации о состоянии учебновоспитательного процесса, выработка рекомендаций;
    • Обобщающедиагностические: проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических обследований;
    • Плановопрогностические: обсуждение перспектив развития образовательной организации, планирование деятельности коллектива, выбор программ;
    • Экспертноконтролирующие: заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников о выполнении Устава, единых требований к обучающимся, о работе с родителями;
    • Корректирующие: внесение изменений и поправок в образовательную программу и планы работы образовательной организации в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.

    Методические функции педсовета

    • Информационное направление: сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта;
    • Обобщающеаналитическое направление: анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности обучающихся, обобщение и анализ педагогического опыта. Развивающее направление развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, применение прогрессивных социальнообразовательных технологий;
    • Обучающее направление: повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства;
    • Активизирующее направление: активизация усилий педагогического коллектива, всех звеньев методической службы.

    Воспитательные функции педсовета

    • Формирование индивидуальности помощь в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого работника;
    • Воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все педагоги, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений;
    • Коллективная работа воспитывает сознательную внутреннюю дисциплину работников, организованность, ответственность, способность к планомерной деятельности;
    • Формирование мотивации выработка системы общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, разработка единых требований к действиям коллег.

    Социально-педагогические функции педсовета

    • в коммуникации, связи педагогического коллектива с родителями, обучающимися, с коллективами других учреждений;
    • в координации и интеграции усилий всех субъектов воспитания: учреждения, семьи, общественных организаций;
    • согласовании, установлении целесообразных связей, последовательности действий;
    • социальной защите детей и преподавательских коллективов, выполнении правовых норм по отношению к участникам социально-образовательного процесса (здоровых условий работы и учебы, питания, социального обеспечения, приема и увольнения и т. д.)

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Рудковская Ирина Николаевна.
    Учитель, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон
    +7 (39138) 26456
    Электронная почта
    ivan10y@@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie